Размер шрифта:
Цветовая схема:

Удалим Ваш зуб без боли и осложнений

Удаляем зубы, только если их нельзя спасти

Серьезные осложнения?

В зубе образовалась трещина или перелом?

Зуб травмирован?

Беспокоит зуб мудрости?

Удаление зуба — крайняя, но необходимая в некоторых случаях мера

Мы редко принимаем решение удалить зуб, так как наш главный принцип: бороться за свои зубы до последнего. И если все-таки принято решение удалять, удаляем осторожно, не повреждая кость и соседние зубы. Удаляя зуб с помощью специальной технологии, мы сохраняем костную ткань, чтобы Вы без проблем в последствии смогли поставить себе имплант.

Почему мы даём гарантию на отсутствие осложнений после удаления зуба в нашей клинике:

• Удаляем под микроскопом.

Никаких осколков зуба в лунке не останется. Очень внимательно следим за этим.

• Заботимся о Вашем будущем.

Удаляем зуб максимально аккуратно, чтобы сохранить костную ткань. Ведь на место удалённого зуба у Вас должна быть возможность поставить имплант.

• Всегда откровенны с Вами.

Если зуб реально спасти — мы боремся за него до победного. И наоборот, если видим, что зуб не спасти — честно скажем Вам об этом.

• Мы всегда с Вами на связи после удаления.

Позвоним и спросим на следующие сутки, как дела. Назначим антибиотики или другие лекарства в случае необходимости, дадим все рекомендации и проведем дополнительный осмотр.

• Наша анестезия работает.

Каждый 4-й пациент приходит убеждённый в том, что анестезия на него не действует. На самом деле анестезию нужно делать правильно. У нас Вам точно не будет больно. И вы даже вздремнёте.

Удаление зуба

1. Что вас ждёт на приеме:

от 2 600 руб.

— осмотр
— подготовка зуба под удаление
— анестезия
— безопасное (атравматичное) удаление зуба
— рекомендации от врача

Хотите подумать?

Давайте сейчас ответим на ваши вопросы

• Выбирая между платным удалением в нашей клинике или бесплатным в городской поликлинике, Вы должны знать, что удаление зуба требует времени и специального оборудования, на которое бюджет в городских поликлиниках навряд ли выделяется.

• Мы удаляем с помощь специальной технологии и можем сказать, что за всю нашу долгую многолетнюю практику имеем минимум осложнений.

• Используем процедуру плазмолифтинга и специальные мембраны с лекарством для скорейшего заживления лунки зуба и кости.

На приёме врач аккуратно и безболезненно удалит зуб

За нас говорят наши пациенты

На приёме врач аккуратно и безболезненно удалит зуб

Вам будет это интересно